+7 499 704-1716
Мы работаем:
Пн-Вс 12:00 - 24:00
Доставка Trunki Москва Санкт-петербург и вся Россия
Товары для отдыха

НАС

РЕКОМЕНДУЮТ

 

Быстрая доставка по льготным тарифам!

Москва  - Бесплатная доставка , и пункты выдачи рядом у МЕТРО  

Санкт-Петербург - Бесплатная доставка и 10-ть пунктов получения заказов!

более 100 городов РОССИИ - пункты самовывоза  -оплата при получении -от 350 руб. и бесплатная доставка

подробнее 

 

 

 

 

Дело хорошее: как стать волонтером и оказать благотворительную помощь.

 

Доставка и Самовывоз

 

Курьерская доставка по Москве и за МКАД

Курьерская доставка по СПб и за КАД 

 

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) Москва, Зеленоград 

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) Санкт-Петербург

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) МО, Новая Москва, + города: Долгопрудный, Видное, Дзержинский, Балашиха, Королев, Мытищи, Одинцово, Подольск, Фрязино, Химки, Щелково, Калуга, Тверь, Ярославль (ЛЬГОТНЫЙ ТАРИФ)

 

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) по России

 

ВНИМАНИЕ:

Доставка в регионы производится следующими компаниями и курьерскими службами:

ЕДИНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ (https://esdostavka.ru)

БОКСБЕРРИ (http://boxberry.ru/) ,

DPD (http://dpd.ru/), 

ПОЧТА РОССИИ (www.russianpost.ru)

Мы полностью делигируем вышеперечисленным компаниям и службам, весь комплекс логистических и курьерских услуг, связанных с хранением, комплектацией, доставкой и выдачей заказов, кассовое обслуживание и прием платежей, а так же обработку личных данных покупателей магазина.

Информируем своих Клиентов и Покупателей, о том, что вышеперечисленный комплекс услуг производится в соответсвии с внутренними регламентами компаний и служб их оказывающих, а так же их аффелированных и партнерских организаций, в соответсвии с требованиями регулирующих органов.

Мы не несем никакой ответсвенности за действия или бездействия данных компаний, организаций и служб.   Любые претензии касательно деятельности организаций подрядчиков оформляются письменно для дальнейшей переадресации. 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ, ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ОПЛАТЫ И ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ.

Клиенты -  оставляют за собой право в выборе товара, услуг и магазина где приобрести товар.

Магазин - коммерческое предприятие реализующее товары, но не оказывающей собственными силами сервисные услуги, и услуги по доставке. Магазин не несет ответственности за действия/бездействия сторонних компаний и организаций, не компенсирует прямые и косвенные расходы связанные с возможностью, или не возможностью воспользоваться той, или иной сопутствующей услугой или сервисом.

1. все заказы оформляемые через данный сайт, подлежат добровольному  предоставлению личных данных заказчика и получателя, включая телефонные номера, адреса электронной почты, а так же географический адрес доставки. Клиент подтверждает что ознакомился с согласием на предоставление персональных данных, распечатал, подписал и сохранил его, а так же готов предоставиь по запросу магазина, или иных регулирующих и заинтересованных предприятий, организация и органов. 

2. магазин не несет ответсвенности за корректность и достоверность информации о товарах, сроках и возможностях доставки, ценах и составе товарных предложений размещенную вне данного сайта, в т.ч. на торговых площадках, агрегаторах товарных предложений, сторонних информационных, рекламных и развлекательных ресурсках.

3. Оператор call-центра совершает 3-и звонка для подтверждения и согласования заказа на номера телефонов указанные при оформлении заказа, с промежутками времени от 20 минут до 1 часа, в случае не ответа /не доступности абонента, заказ анулируется без дальнейших информационных рассылок со стороны магазина или обслуживающей организации. * для заказов оформленных в воскресенье информирование о статусах заказа производится посредством электронной почты, а в понедельник связывается оператор.

4. При оформлении заказ на третье лицо, убедитесь в его согласии принять и оплатить заказанный Вами товар, а так же согласуйте предоставление личной контактной информации - условия доставки согласовываются исключительно с получателем. В случае октаза, или не информированности о составе заказа его стоимости,  не готовности его подтвердить, а так-же предоставления заведомо неверной информации - служба доставки оставляем за собой право в дальнейшем отказе на формирование заказа и его доставку с пост-оплатой.

5. За клиентом сохранено право отказа от заказа на момент его согласования оператором по телефону. Оператор не вступает в полемики на предмет стоимости тех или иных товаров, услуг предоставляемых в рамках размещения и приёма заказа, обсуждения регламентов работы компании и профессиональной деятельности. Оператор оставляет за собой право не подтверждать заказ. Сотрудники службы поддержки, логистики, консультанты не вступают в пустые прерикания и имеют право прекратить телефонный разговор. Любые оскорбительные и клеветнические письма, обращения в той или иной мере затрагивающие деловую репутацию, и т.д. передаются непосредственному руководству, и в службу юридической поддержки с последующим обращением в регулирующие и судебные органы.

6. За оператором оставляется право принятия решения о подтверждении возможности отправления/доставки заказа на условиях пост-оплаты. В случае предоставления данных в ограниченном объеме недостаточном для офрмления определенного вида отправления, оператр вправе запросить повторное оформление заказа с полным предоставлением контактных данных в соответсвии с п.1 

7. Отправление заказов вне Москвы и Спб, посредством транспортных компаний, курьерских и логистических служб (список доступен в разделе) с услугой пост оплаты не производится. В случае повторных заказов, или ранее не полученных или не подтвержденных заказов, обработка производится исключительно после оплаты. Служба доставки оставляет за собой право в отказе от повторных отправлений.

8. Магазин не несет ответственности за действия/бездействия курьерских служб и служб региональной доставки. Магазин формирует/комплектует заказ в соответствии с заявкой оформленной покупателем/клиентом на сайте и регламентными требованиями перевозчика к упаковке отправления, и подаче сопроводительных документов. Все вопросы связанные с ненадлежащим исполнением обязательств курьерских служб и служб региональной доставки решаются покупателем самостоятельно, магазин оказывает посильную помощь в решении возникших вопросов. Вся инфомация по доставке носит ознокомительный и рекомендательный характер, Клиент вправе отказаться от предложенных ему услуг на этапе согласования заказа.

9. Оформление и отправление заказов Почтой России производится исходя из информации  о сроках и тарифах размещенной на официальном сайте перевозчика. По факту передачи, клиенту высылается трекинг-номер. Отправления в Почту Росси передаются партнерским офисом , партиями,  в связи с чем возможность предоставления сопроводительных документов отсутсвует. Заявки на розыск отправлений подаются партнерским офисом, эта услуга платная, при этом магазин не несет ответсвенности за оперативность предоставления запрошенной информации. 

10. При получении заказа, клиент обязан воспользоваться своим законным правом и  проверить комплектность, состав и качественные характеристики заказа  при приеме его от курьера, или на пункте самовывоза. Проверить, все ли из заказанные  товары отгружены, и нет ли претензий к внешнему виду и содержанию. Тем самым клиент съэкономит свое время и деньги в случае необходимости обмена или возврата. Претензии к внешнему виду, комплектности, целостности после приёмки товара не принимаются. В соответсвии с правилами и регламентом работы предприятий дистанционной торговли - Клиент обязан проверить товар в присутсвии курьера или на ПВЗ. При получении претензии в последствии, магазин не компенсирует расходы связанные с обменом/возратом товара. Претензионные обращения оформляются Клиентом самостоятельно через форму обратной связи (в конце страницы Контакты).

11. Оплата курьерской службе и на пунктах выдачи заказов производится наличными, в этом случае клиенту выдается кассовый чек установленного образца на полную сумму оплаты -  товар, доставка, услуги. Претензия о не выдаче чека принимается исключительно по телефону магазина в момент оплаты/передачи заказа, при этом Покупатель в случае не предоставления чека обязан самостоятельно отказаться от получения заказа, претензии впоследствии не принимаются.

Отсчет гарантийных сроков производится с даты указанной в чеке. В случае комплектации товара производителем, дополнительной сопроводительной документацией ( паспорта, инструкции  и т.д. ) - все документы передаются вместе с заказом. Дополнительные документы, как то товарные накладные, акты передачи, и т.д. оформляются отдельно, и не могут буть переданы курьером. 

12. Данные получателя заказа передаются в формате предоставленном клиентом при оформлении на сайте магазина. Сотрудник ПВЗ вправе отказать в выдаче заказа лицу  ФИО которого  не соответсвует данным в оформленном заказе. Магазин не несет ответсвенности за возможность/невозможность получения заказа, и за правильность данных получателя предоставленных при оформлении на сайте магазина.

13. В случае отказа принять заказ после подтверждения ( e-mail, оператору по телефону) клиент оплачивает полную стоимость логистических и сопроводительных услуг оказанных в рамках исполнения обязательств, а  так же по возрату товара на склад  ( в соответствии со статьей № 497 ГК РФ п.3 п.4) Сумма компенсации соответсвует сумме подтвержденой магазином в порядке досудебного урегулирования. При отказе клиентом в компенсации расходов или не оплате предъявленной претензии в течении 10-ти календарных дней,  магазин оставляет за собой право в выборе агента по юридическому сопоровождению претензии без  предварительного информирования клиента о возможных материальных расходах . 

14. Оператор оставляет за собой право анулировать заказ на любой его стадии,в случае ограниченности предоставленных данных, оформлении повторных не подтвержденных заказов,  отказа клиента в подтверждении предоставленных данных, не согласия с условиями доставки/оплаты, или отказа следовать и соблюдать разумные правила и нормы поведения и общения. Операторы не отвечают на вопросы изначально нацеленные на провокацию, очернение, оскорбление, и т.д.. Сотрудники магазина и сервисных служб не вступают в длительные переписки инициированные клиентами и основанные на домыслах и ожиданиях. 

15. При доставке вне Москвы и Санкт-Петербурга используются различные курьерские службы. По факту передачи заказа в доставку, магазин передает клиенту номер отправления для возможности отслеживания доставки по запросу клиента. С момента пердачи заказа, информирование о статусе заказа производится непосредственно перевозчиком в рамках его регламента посредством СМС, e-mail . Решение вопросов связанных с получением заказа производится клиентом самостоятельно cо службой осуществляющей доставку. Если на указанном номере телефона стоит запрет на рассылку уведомлений СМС , магазин не несет ответственности за неполучение информации, а так же дополнительных расходов по доставке/возврату заказов. 

16. Для заказов с доставкой вне Москвы, проконсультируйтесь о стоимости отправления, после чего совершайте оплату. При размещении заказа с указанием адреса вне Москвы, служба логистики пришлет Вам полную информацию о сроках доставки, стоимости и возможности отправлени. При несогласии со стоимостью доставки, оплаченные заказы передаются на ПВЗ МСК по выбору Клиента. Не согласование сроков, стоимости доставки, или ошибка платежа не являются основанием возврата денежных средств без удержания понесенных расходов на финансовые операции ( от 3% комиссия платежных систем, но не менее 300 рублей). Денежные средства за оказанные услуги комплектации, оформления заказа, передача заказа в доставку - не компенсируются, расходы по возврату товара на склад оплачиваются Клиентом в полной мере.

17. Доставка по Москве и Санкт-Петербургу тарифицируется по единому тарифу исключительно в пределах МКАД и КАД за исключением отдаленных районов. Районы Бутово, Митино, Лисий Нос и т.д. не являются районами тарифицируемыми по льготному тарифу, бесплатная доставка туда невозможна. 

18. Сроки поступления на склад для товаров с кнопкой Заказать являются ориентировочными, и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.  Для товаров находящихся на складе магазина (с кнопкой КУПИТЬ) резерв может быть размещен не более чем на 24 часа. 

19. Аудио визуальная информация о товарах размещенная на сайте магазина может отображаться по разному , в зависимости от используемых утройств, настроек мониторов и экранов средств отображения. Личное восприятие и ожидаемые характеристики товара составленные на основании изображений в каталогах не являются существвенными при решении споров и разногласий.

20.  Возможность использования компьютерной техники, сердств связи для оформления заказов, и последующих обращений, обеспечивается клиентом/покупателем самостоятельно, и без участия сотрудников магазина и сторонних служб. 

21. Производители товаров оставляют за собой право не информировать потенциальных потребителей о внесении изменений и модернизации товаров и товарных групп, если эти изменения не являются существенными  и не влекут за собой измение назначения товара и возможности его использования. 

22. Оформляя заказ, покупку в магазине, Клиент подтверждает свою полную дееспособность, а так же что в полной мере ознакомился с опубликованными правилами и регламентами и полностью с ними согласен. Любые споры и конфликты возникшие в результате действия или бездействия сторон ( магазин и/или клиент ) решаются путем переговоров посредством любого способа подлежащего фиксации, например  переписки с использованием адресов электронной почты.   

23. Магазин оставляет за собой право в выборе юридической и консультационной компании, в случае необходимости защиты деловой репутации, без какого либо согласования расходов на поддержку и защиту с последующим взысканием понесенных расходов в рамках действующего закнодательства. 

24. Операторы call-центра обслуживающего магазин предоставляют информацию о своем идентификационном номере по запросу клиента, информация о ФИО, месте проживания и другие личные данные не предоставляются . Запись телефонных разговоров производится выборочно, или инициируется оператором при некорректном поведении Клиента.

 

правила возврата товара

Магазин оставляет за собой право в отказе обслуживания не сдержанных и грубых "покупателей"

    Пункты самовывоза Москва и Санкт-Петербург, доставка по России!