+7 499 704-1716
Мы работаем:
Пн-Вс 12:00 - 24:00
Бюджетные авиакомпании: как летать бесплатно?
Товары для отдыха

НАС

РЕКОМЕНДУЮТ

 

Быстрая доставка по льготным тарифам!

Москва  - Бесплатная доставка , и пункты выдачи рядом у МЕТРО  

Санкт-Петербург - Бесплатная доставка и 10-ть пунктов получения заказов!

более 100 городов РОССИИ - пункты самовывоза  -оплата при получении -от 350 руб. и бесплатная доставка

подробнее 

 

 

 

 

Дело хорошее: как стать волонтером и оказать благотворительную помощь.

 

Бюджетные авиакомпании: как летать бесплатно?

6 авиаперелетов по Европе за 100 евро?! Авиабилеты за 0 евро?! Это не фантастика!

Из этого поста вы узнаете о принципах работы бюджетных авиакомпаний и о том, как можно летать часто и дешево.

Родина концепции лоу-кост — США, откуда она распространилась в Европе вначале 90-х и в дальнейшем во многих странах мира. Термин лоу-кост часто применяется к любым авиакомпаниям с низкими ценами на билеты и ограниченным набором услуг, независимо от их операционных моделей, лоу-кост авиакомпании не стоит смешивать с региональными авиакомпаниями, которые работают на коротких рейсах без сервиса или с авиалиниями с полным сервисом, но ограничивающими набор услуг.
Лоу-кост перевозчики есть там, где расстояния между городами сравнительно невелики и есть хороший и постоянный пассажиропоток. Идеальными регионами для бюджетных перевозчиков являются Европа, Юго-Восточная Азия, Индия. В Южной Америке расстояния очень большие и лоу-костов в “европейском ценовом диапазоне” там нет. В Китае несмотря на огромный пассажиропоток есть государственное регулирование цен на авиаперевозки, поэтому лоу-костов там тоже нет. США – это родина лоу-костов, однако у меня нет опыта использования ими там, поэтому ничего написать не смогу по этому поводу.

Три типа бюджетных авиакомпаний:.

Тип 1: Ultra

Представителями первого типа бюджетных авиакомпаний в Европе является Ryanair. WizzAir является находится в промежутке между низшей и средней группой. В Азии ультра-лоукосты – это AirAsia, Cebu Pacific, Tiger. Хотя, безусловно, такое деление условно, бывают и исключения. Авиаперевозчики работают в сегменте ультра лоу-кост. Менеджмент перевозчиков максимально возможно минимизирует расходы. В результате это приводит к огромному числу дополнительных опций, за которые приходится платить: это и перевозка багажа, приоритетная посадка, питание на борту, бронирование места в аварийном ряду и даже регистрация.
Самолеты имеют максимально возможную компоновку, а посадка осуществляется по принципу — кто первый займет лучшие места.

Фактически дешевый билет можно купить лишь за несколько месяцев до перелета и только если путешествовать налегке. Авиакомпании типа ультра лоу-кост летают в основном в отдаленные аэропорты, которые часто расположены в 100-150 км от города, который они обозначают, стыковки рейсов не производятся, т.е. авиакомпания продает перелет из точки А в точку Б только прямым рейсом.
Но в результате максимальная экономия позволяет предложить предельно низкие цены на билеты.

Тип 2: Middle

Большинство лоу-кост авиаперевозчиков принадлежат ко второй категории. Яркими представителями являются Germanwings, EasyJet, Vualing. С одной стороны, багаж все также остается платным, как и питание, компоновка также предусматривает максимально возможное число мест. Однако теперь у некоторых компаний появляется официальная возможность стыковок, рейсы выполняются не всегда во второстепенные аэропорты, часто это центральные аэропорты, иногда пассажир получает посадочный талон с указанным местом в самолете или в очереди на посадку.
Однако такой подход приводит к увеличению издержек, и билеты на рейсы таких авиакомпаний можно назвать условно дешевыми. Стандартная цена в одну сторону без учета провоза багажа может составлять 30-70 евро, а по настоящему дешевые билеты по цене 20-40 евро всплывают лишь во время распродаж.

Тип 3: Low Fare

Третий тип бюджетных авиакомпаний можно назвать условно лоу-костами. Иногда очень сложно сказать, чем они отличаются от традиционных авиакомпаний кроме уровня тарифов. Яркими представителями являются Air Berlin и частично Air Baltic. Авиакомпании предлагают официальные стыковки, полеты в центральные аэропорты, продажа билетов через глобальные дистрибуционные системы (Amadeus, Galileo), указанные места в посадочных талонах, бесплатная перевозка багажа, комфортное расстояние для ног в салоне, наличие питания и даже бортовой системы развлечений.
В результате тарифы почти всегда получаются на уровне обычных авиакомпаний. Однако, во-первых, вы можете за адекватную цену купить билет в одну сторону, в то время как у обычных авиакомпаний такой билет часто равен стоимости билета в обе стороны.
Кроме того, во время проведения акций могут появляться билеты по 30-50 евро в одну сторону с учетом сборов.

    Последние просмотренные товары